Возможности
В IPI.MANAGER™ реализован максимальный набор полезных возможностей. Ниже
приведен неполный перечень ключевых возможностей:
Гибкость
- IPI.MANAGER™ обеспечивает всесторонний контроль информационного потока
на сайте и внутри компании, сбор поступающей от клиентов информации по
продуктам/услугам. Менеджеры и руководители компании получают в распоряжение
единый центр постановки, контроля задач и запросов, выполняемых
сотрудниками.
- Доступ пользователей и администрирование через Internet. Пользовательские и
административные функции реализуются с любого рабочего места, где есть
доступ в Internet.
- Настройка внешнего вида (дизайна) ПО.
- Настройка рабочего места для каждого пользователя.
- Мультиязычность.
Интеграция
- Интеграция с учетными записями Microsoft® Active Directory™ (импорт
пользователей, с последующей синхронизацией, + авторизация с сохранением
доменной политики в компаниях, работающих на базе Active Directory™).
- Работа с различными базами данных – MySQL™, PostgreSQL™ и SQLite™.
- Работа на серверах Unix™, Linux™, FreeBSD™, с веб-серверами Microsoft®
Internet Information Server™ (IIS), Apache.
Работа клиента с сайтом
- Установка системы на сайт с публичным доступом.
- Простая регистрация клиента.
- Персональный рабочий кабинет для клиента, где он может наблюдать все свои
задачи, их историю, ответы сотрудников, создавать новые события и т.п.
- Вход в рабочий кабинет через форму авторизации, расположенную на сайте, или
по ссылке из письма (без авторизации).
- Простой и понятный интерфейс.
- Подробная онлайн-помощь.
Работа с заданиями
- Постановка задач как внутри компании между сотрудниками, так и с внешнего
сайта любым посетителем.
- Постановка задач от имени другого сотрудника.
- Возможность постановки или переключения задачи на сотрудника или группу
сотрудников (первый, ответивший на задачу, сотрудник автоматически
назначается ее исполнителем).
- Обсуждение задачи с сохранением истории переписки.
- Указание приоритета и срочности выполнения.
- Указание даты начала и крайнего срока выполнения.
- Установка срока реакции, в зависимости от раздела; уведомления при нарушении
срока реакции.
- Прикрепление файлов.
- Откладывание задачи для дальнейшего решения, с автоматическим возобновлением
при наступлении срока.
- Возможность переключения задач на любого исполнителя с сохранением истории.
- Возможность просмотра любых задач и истории переписки для любого
пользователя, с гибкой системой сортировки и фильтрации.
- Возможность ответа на задачу в приватном режиме, без отображения ответа
клиенту.
- Отслеживание срока выполнения задач, напоминания о просроченных задачах,
уведомления об окончании срока.
- Графическое символичное обозначение основных параметров задачи, быстрые
подсказки.
- Система быстрых фильтров для задач: Мне на сегодня, Непрочитанные, Будущие,
Задачи пользователей, сортировка с учетом выбранного раздела.
- Сложный поиск и расширенный фильтр, для выборки задач по любым существующим
в системе параметрам.
- Настраиваемые флаги и отметки для задач.
- Страничная рубрикация и сортировка по столбцам.
- История последних задач и последних сообщений.
- Любое изменение задач поступает уведомлением клиенту, сотруднику создавшему
задачу, наблюдателям, менеджерам или руководству.
- Распечатка сводки задачи или выборки задач.
Workflow – цепочки задач
- Создание зависимых задач, с автоматическим стартом при завершении
предыдущих.
- Создание любых цепочек зависимых друг от друга задач, как линейных, так и
разветвленных.
- Автоматический сдвиг сроков задач, зависящих от других, если предыдущие
просрочены или отложены.
Работа с почтой
- Гибкая и разветвленная система уведомлений по электронной почте.
- Каждая новая задача высылается на E-mail.
- При входе в задачу из E-mail, ввод логина и пароля не требуется.
- Уведомления при ответе на задачу.
- Уведомления при изменении статуса, приоритета, срочности и сроков исполнения
задачи.
- Уведомления при переназначении ответственного.
- Напоминания о просроченной задаче.
- Напоминание о том, что задача скоро будет просрочена.
- Возможность изменения дизайна уведомлений E-mail, с целью поддержки имиджа
веб-сайта (уведомления формируются в дизайне, аналогичном дизайну
веб-сайта).
Разделы
- Группировка задач по разделам.
- Создание любого количества разделов и подразделов.
- Разделы для внутренней работы компании (не видимые клиентам), и публичные
разделы, в которые задачу может поставить любой клиент.
- Задачи для работы группы сотрудников (не видимые другим сотрудникам).
- Привязка раздела к конкретному сотруднику, с автоматическим назначением
задачи этому сотруднику, если клиент создает ее на публичном сайте.
- Архивные разделы, предназначенные для хранения разделов с выполненными
задачами.
- Шаблонные разделы, предназначенные для быстрого добавления нового раздела на
основе шаблона.
- Шаблонные разделы с автозапуском в определенное время ежедневно, еженедельно
или ежемесячно.
- Различный срок реакции на задачи для каждого раздела, с отправкой
уведомлений при нарушении срока реакции.
- Гибкая система прав доступа – только просмотр, статус наблюдателей,
участников и неучастников разделов, разграничение доступа к разделам,
ограничение доступа к администрированию и т.д.
- Возможность добавления персональных дополнительных полей в задаче для
каждого из разделов.
Пользователи и регистрация
- Простая регистрация клиента прямо на сайте.
- Самостоятельная правка своих регистрационных данных.
- Любое количество сотрудников и клиентов, одновременно работающих с системой.
- Управление пользователями: правка регистрационных полей.
- Создание любого количества персональных регистрационных полей для
пользователя.
- Группы сотрудников, объединение по групповому принципу.
- Права доступа к тем или иным разделам, зависимые от групп.
- Установка сотрудников или групп в качестве менеджеров, администраторов,
наблюдателей, консультантов или просто ответственных(исполнителей).
- Рейтингование работы менеджеров: любой клиент может поставить оценку на
ответ менеджера.
- Ведение рейтинга работы сотрудников, суммарная оценка эффективности работы
сотрудников, статистика.
- Интеграция с Microsoft® Active Directory™: возможность входа в программу с
паролем Windows.
База знаний или часто задаваемые вопросы
- Автоматическое формирование раздела База знаний (часто задаваемые вопросы)
при текущей работе с задачами.
- Управление разделом База знаний и исправление ответов.
- Выкладывание раздела База знаний на сайт для публичного доступа.
Интерфейс и настройки
- Несколько языков, возможность интеграции языка, без переделки программы.
- Удобный, современный интерфейс для работы с задачами, упрощенный для
понимания любым пользователем, продуманное юзабилити.
- Возможность работы с программой из любой точки мира, через интернет-броузер.
- Подробная и понятная онлайн-помощь.
- Система администрирования, с настройками программы и автоматическим
обновлением новых версий.