Система управления задачами IPI.MANAGER™ PRO
Служба поддержки Вопрос-ответ Документация О разработчиках

Состав

IPI.MANAGER™ легко настраивается под нужды пользователей за счет гибкости и модульности компонентов.

Внутренняя система управления

Внутренняя система управления предназначена для ежедневной работы сотрудников компании и располагается на сервере IPI.CONTROL™ (при аренде программы) или на сервере владельца ПО (при покупке программы).

Внутренняя система позволяет:

  • Отвечать на задачи сотрудников или клиентов;
  • Менять статус задач, принимая их в работу;
  • Просматривать свои или чужие задачи;
  • Отслеживать выполнение задач сотрудниками;
  • контролировать сроки выполнения и сроки реакции задач;
  • рубрицировать задачи по различным признакам;
  • выполнять поиск или фильтрацию задач;
  • вести раздел FAQ (часто задаваемые вопросы);
  • управлять регистрационными данными пользователей;
  • и так далее.

Для входа во внутреннюю систему управления требуется авторизация. После успешной авторизации в верхней части страницы появляется имя пользователя и название группы пользователей, в которую он входит (сотрудники компании).

Внешний интерфейс

Внешний интерфейс предназначен для работы внешнего пользователя (клиента) и представляет собой его рабочий кабинет. При первом входе клиент регистрируется, выбирая себе логин/пароль, и в дальнейшем использует их для входа.

Рабочий кабинет предназначен:

  • для подачи запросов;
  • для отслеживания выполнения старых запросов;
  • для просмотра ответов сотрудников.

Внешний интерфейс располагается на веб-сайте владельца ПО. Для начала работы в кабинете требуется авторизация, ввод имени пользователя и пароля. После успешной авторизации в верхней части страницы появляется надпись «для клиентов» и имя пользователя.

Совет

Часто случается, что при работе с системой не требуется получать задачи извне. В этом случае ПО используется только для внутренних задач, наличие внешнего интерфейса необязательно. Вся работа – постановки задач друг другу между сотрудниками – происходит через внутренний интерфейс.

Внешние пользователи в своей работе не различают ПО и сайт, для них это единое целое, так как возможна настройка дизайна ПО в соответствии с дизайном сайта.

Электронная почта

Все изменения задач, переключение их статуса, переназначения ответственных, тексты запросов и ответов направляются по зарегистрированным в системе электронным адресам (клиента, сотрудников, наблюдателей, руководителей компании или ее отделов) в виде почтовых уведомлений. То есть осуществляется информирование пользователей без их присутствия в системе. Все уведомления можно получать в своей почтовой программе.

Система гибко настраивается, например:

  1. Руководство получает копии запросов только по срочным вопросам;
  2. Менеджер, отвечающий за данный раздел, получает по почте абсолютно все изменения статуса задачи другими исполнителями;
  3. Клиент получает письма только в случае ответа на его запрос.

Для клиента почтовые уведомления о ходе выполнения его запроса являются главным свидетельством того, что над его запросом ведется активная работа.

Система настройки и администрирования

Начальные настройки системы и ее администрирование в процессе работы осуществляется администратором через специальный интерфейс (обычно производятся один раз, после установки системы). Более подробно см. документ «Руководство администратора».

Конфиденциальность Правовые ограничения Лицензия Контактная информация © 1998-2012 Компания IPI