Система управления задачами IPI.MANAGER™ PRO
Служба поддержки Вопрос-ответ Документация О разработчиках

Возможности

В IPI.MANAGER™ реализован максимальный набор полезных возможностей. Ниже приведен неполный перечень ключевых возможностей:

Гибкость

  • IPI.MANAGER™ обеспечивает всесторонний контроль информационного потока на сайте и внутри компании, сбор поступающей от клиентов информации по продуктам/услугам. Менеджеры и руководители компании получают в распоряжение единый центр постановки, контроля задач и запросов, выполняемых сотрудниками.
  • Доступ пользователей и администрирование через Internet. Пользовательские и административные функции реализуются с любого рабочего места, где есть доступ в Internet.
  • Настройка внешнего вида (дизайна) ПО.
  • Настройка рабочего места для каждого пользователя.
  • Мультиязычность.

Интеграция

  • Интеграция с учетными записями Microsoft® Active Directory™ (импорт пользователей, с последующей синхронизацией, + авторизация с сохранением доменной политики в компаниях, работающих на базе Active Directory™).
  • Работа с различными базами данных – MySQL™, PostgreSQL™ и SQLite™.
  • Работа на серверах Unix™, Linux™, FreeBSD™, с веб-серверами Microsoft® Internet Information Server™ (IIS), Apache.

Работа клиента с сайтом

  • Установка системы на сайт с публичным доступом.
  • Простая регистрация клиента.
  • Персональный рабочий кабинет для клиента, где он может наблюдать все свои задачи, их историю, ответы сотрудников, создавать новые события и т.п.
  • Вход в рабочий кабинет через форму авторизации, расположенную на сайте, или по ссылке из письма (без авторизации).
  • Простой и понятный интерфейс.
  • Подробная онлайн-помощь.

Работа с заданиями

  • Постановка задач как внутри компании между сотрудниками, так и с внешнего сайта любым посетителем.
  • Постановка задач от имени другого сотрудника.
  • Возможность постановки или переключения задачи на сотрудника или группу сотрудников (первый, ответивший на задачу, сотрудник автоматически назначается ее исполнителем).
  • Обсуждение задачи с сохранением истории переписки.
  • Указание приоритета и срочности выполнения.
  • Указание даты начала и крайнего срока выполнения.
  • Установка срока реакции, в зависимости от раздела; уведомления при нарушении срока реакции.
  • Прикрепление файлов.
  • Откладывание задачи для дальнейшего решения, с автоматическим возобновлением при наступлении срока.
  • Возможность переключения задач на любого исполнителя с сохранением истории.
  • Возможность просмотра любых задач и истории переписки для любого пользователя, с гибкой системой сортировки и фильтрации.
  • Возможность ответа на задачу в приватном режиме, без отображения ответа клиенту.
  • Отслеживание срока выполнения задач, напоминания о просроченных задачах, уведомления об окончании срока.
  • Графическое символичное обозначение основных параметров задачи, быстрые подсказки.
  • Система быстрых фильтров для задач: Мне на сегодня, Непрочитанные, Будущие, Задачи пользователей, сортировка с учетом выбранного раздела.
  • Сложный поиск и расширенный фильтр, для выборки задач по любым существующим в системе параметрам.
  • Настраиваемые флаги и отметки для задач.
  • Страничная рубрикация и сортировка по столбцам.
  • История последних задач и последних сообщений.
  • Любое изменение задач поступает уведомлением клиенту, сотруднику создавшему задачу, наблюдателям, менеджерам или руководству.
  • Распечатка сводки задачи или выборки задач.

Workflow – цепочки задач

  • Создание зависимых задач, с автоматическим стартом при завершении предыдущих.
  • Создание любых цепочек зависимых друг от друга задач, как линейных, так и разветвленных.
  • Автоматический сдвиг сроков задач, зависящих от других, если предыдущие просрочены или отложены.

Работа с почтой

  • Гибкая и разветвленная система уведомлений по электронной почте.
  • Каждая новая задача высылается на E-mail.
  • При входе в задачу из E-mail, ввод логина и пароля не требуется.
  • Уведомления при ответе на задачу.
  • Уведомления при изменении статуса, приоритета, срочности и сроков исполнения задачи.
  • Уведомления при переназначении ответственного.
  • Напоминания о просроченной задаче.
  • Напоминание о том, что задача скоро будет просрочена.
  • Возможность изменения дизайна уведомлений E-mail, с целью поддержки имиджа веб-сайта (уведомления формируются в дизайне, аналогичном дизайну веб-сайта).

Разделы

  • Группировка задач по разделам.
  • Создание любого количества разделов и подразделов.
  • Разделы для внутренней работы компании (не видимые клиентам), и публичные разделы, в которые задачу может поставить любой клиент.
  • Задачи для работы группы сотрудников (не видимые другим сотрудникам).
  • Привязка раздела к конкретному сотруднику, с автоматическим назначением задачи этому сотруднику, если клиент создает ее на публичном сайте.
  • Архивные разделы, предназначенные для хранения разделов с выполненными задачами.
  • Шаблонные разделы, предназначенные для быстрого добавления нового раздела на основе шаблона.
  • Шаблонные разделы с автозапуском в определенное время ежедневно, еженедельно или ежемесячно.
  • Различный срок реакции на задачи для каждого раздела, с отправкой уведомлений при нарушении срока реакции.
  • Гибкая система прав доступа – только просмотр, статус наблюдателей, участников и неучастников разделов, разграничение доступа к разделам, ограничение доступа к администрированию и т.д.
  • Возможность добавления персональных дополнительных полей в задаче для каждого из разделов.

Пользователи и регистрация

  • Простая регистрация клиента прямо на сайте.
  • Самостоятельная правка своих регистрационных данных.
  • Любое количество сотрудников и клиентов, одновременно работающих с системой.
  • Управление пользователями: правка регистрационных полей.
  • Создание любого количества персональных регистрационных полей для пользователя.
  • Группы сотрудников, объединение по групповому принципу.
  • Права доступа к тем или иным разделам, зависимые от групп.
  • Установка сотрудников или групп в качестве менеджеров, администраторов, наблюдателей, консультантов или просто ответственных(исполнителей).
  • Рейтингование работы менеджеров: любой клиент может поставить оценку на ответ менеджера.
  • Ведение рейтинга работы сотрудников, суммарная оценка эффективности работы сотрудников, статистика.
  • Интеграция с Microsoft® Active Directory™: возможность входа в программу с паролем Windows.

База знаний или часто задаваемые вопросы

  • Автоматическое формирование раздела База знаний (часто задаваемые вопросы) при текущей работе с задачами.
  • Управление разделом База знаний и исправление ответов.
  • Выкладывание раздела База знаний на сайт для публичного доступа.

Интерфейс и настройки

  • Несколько языков, возможность интеграции языка, без переделки программы.
  • Удобный, современный интерфейс для работы с задачами, упрощенный для понимания любым пользователем, продуманное юзабилити.
  • Возможность работы с программой из любой точки мира, через интернет-броузер.
  • Подробная и понятная онлайн-помощь.
  • Система администрирования, с настройками программы и автоматическим обновлением новых версий.
Конфиденциальность Правовые ограничения Лицензия Контактная информация © 1998-2012 Компания IPI