![]() |
О программе Скачать Цены Клиенты Поддержка Партнеры Контакты | ![]() |
![]() |
Служба поддержки Вопрос-ответ Документация О разработчиках |
Состав¶
IPI.MANAGER™ легко настраивается под нужды пользователей за счет гибкости и модульности компонентов.
Внутренняя система управления¶
Внутренняя система управления предназначена для ежедневной работы сотрудников компании и располагается на сервере IPI.CONTROL™ (при аренде программы) или на сервере владельца ПО (при покупке программы).
Внутренняя система позволяет:
- Отвечать на задачи сотрудников или клиентов;
- Менять статус задач, принимая их в работу;
- Просматривать свои или чужие задачи;
- Отслеживать выполнение задач сотрудниками;
- контролировать сроки выполнения и сроки реакции задач;
- рубрицировать задачи по различным признакам;
- выполнять поиск или фильтрацию задач;
- вести раздел FAQ (часто задаваемые вопросы);
- управлять регистрационными данными пользователей;
- и так далее.
Для входа во внутреннюю систему управления требуется авторизация. После успешной авторизации в верхней части страницы появляется имя пользователя и название группы пользователей, в которую он входит (сотрудники компании).
Внешний интерфейс¶
Внешний интерфейс предназначен для работы внешнего пользователя (клиента) и представляет собой его рабочий кабинет. При первом входе клиент регистрируется, выбирая себе логин/пароль, и в дальнейшем использует их для входа.
Рабочий кабинет предназначен:
- для подачи запросов;
- для отслеживания выполнения старых запросов;
- для просмотра ответов сотрудников.
Внешний интерфейс располагается на веб-сайте владельца ПО. Для начала работы в кабинете требуется авторизация, ввод имени пользователя и пароля. После успешной авторизации в верхней части страницы появляется надпись «для клиентов» и имя пользователя.
Совет
Часто случается, что при работе с системой не требуется получать задачи извне. В этом случае ПО используется только для внутренних задач, наличие внешнего интерфейса необязательно. Вся работа – постановки задач друг другу между сотрудниками – происходит через внутренний интерфейс.
Внешние пользователи в своей работе не различают ПО и сайт, для них это единое целое, так как возможна настройка дизайна ПО в соответствии с дизайном сайта.
Электронная почта¶
Все изменения задач, переключение их статуса, переназначения ответственных, тексты запросов и ответов направляются по зарегистрированным в системе электронным адресам (клиента, сотрудников, наблюдателей, руководителей компании или ее отделов) в виде почтовых уведомлений. То есть осуществляется информирование пользователей без их присутствия в системе. Все уведомления можно получать в своей почтовой программе.
Система гибко настраивается, например:
- Руководство получает копии запросов только по срочным вопросам;
- Менеджер, отвечающий за данный раздел, получает по почте абсолютно все изменения статуса задачи другими исполнителями;
- Клиент получает письма только в случае ответа на его запрос.
Для клиента почтовые уведомления о ходе выполнения его запроса являются главным свидетельством того, что над его запросом ведется активная работа.
Система настройки и администрирования¶
Начальные настройки системы и ее администрирование в процессе работы осуществляется администратором через специальный интерфейс (обычно производятся один раз, после установки системы). Более подробно см. документ «Руководство администратора».
Конфиденциальность Правовые ограничения Лицензия Контактная информация | © 1998-2012 |
![]() |