Работа с почтой и уведомления
В системе реализован механизм оповещений, который полностью поддерживает
стандартные протоколы электронной почты, т.е. все участники системы получают
сообщения о происходящих событиях по электронной почте. Например, об изменениях
задач (переназначение ответственных, изменение статуса), запросах и ответах.
Почтовые уведомления позволяют пользователю быть в курсе «событий» без
присутствия в системе, помогают быстро и удобно получать информацию о
поставленных задачах в своей почтовой программе. Для клиента уведомление – еще
и это возможность быть в курсе того, что над запросом идет работа.
Настройки уведомлений производятся в каждом разделе, путем добавления
менеджеров, ответственных и наблюдателей.
- Менеджер - не получает уведомлений (исключение: необходимость согласовать
или утвердить задачу).
- Ответственный - получает уведомления о любых изменениях задачи.
- Наблюдатель раздела или Наблюдатель конкретной задачи - получает все
уведомления по задачам раздела или конкретной задачи